В середине 2019 года, нам звонили различные менеджеры для начала работы с площадкой. К концу года мы пришли к общему пониманию и цене, в декабре 2019 года произвели оплату пакета все страна, + 40 000 размещений, + дополнительные маркетинговые фишки.
Все шло хорошо, пока нас не стали кидать от одного сотрудника к другому. Мы сообщали что это не правильно по отношения к компании, т.к. это ужасное взаимоотношение, т.к. меняющие менеджеры не знают о договоренностях друг друга, и снова приходится что-то объяснять, даже не буду подробно описывать насколько это тяжело, когда еще попадаются не грамотные специалисты, а они в вашей компании есть.
В сентябре 2020 в очередной раз звонит менеджер и предлагает отличную покупку по акции, продления того же самого пакета на следующий период с декабря 2020 по декабрь 2021, что мол потом будет дороже. Мы переспросили, что и как, что будет входить, а также, чтоб потом не было нюансов и не до разумения, как это было в предыдущие разы, когда один менеджер обещал одно, а другой об этих договоренностях не знал или что-то в компании менялось, а менеджеры не знали или были невнимательны и потом приходилось тратить много энергии чтоб поднимать историю. Поэтому после разговора, мы несколько раз письменно общались с менеджером подтверждая, договоренности. (руководителям менеджеров переписку скидывали, записи разговора тоже) Естественно мы оплатили в сентябре на следующий 2021 год.
В конце ноября случилось новое чудо , и мы вылетели с показа объявлений, заметили это через некоторое время, обратились в поддержку, где проблему увидели, она была на вашей стороне, сбой, все настроили и в качестве извинений от вас добавили еще + 10 000 размещений в пакет.
В конце декабря случилось очередное происшествие, где мы перестали показываться, а служба поддержки нам ответила, по новым правилам площадки вы больше не показываетесь. Только по просейлу.
Позвольте спросить, о чем тогда мы так долго вели переговоры с менеджером, все уточняя, потом заплатив именно за то о чем договаривались. Не решен вопрос!
Куда делся наш бюджет просейла, который мы не включали и не активировали? Не решен вопрос!
Сколько Вы над нами будете издеваться, посмотрите историю взаимоотношений, это ужасная работа на протяжения целого года.
Просим вас внимательно изучить нашу историю и принять справедливое решение, которые бы нас удовлетворило, а также разобраться что происходит у Вас в компании. Напомним, что сейчас идет оплаченный нами период, а мы не показываемся на площадке.
Спасибо за понимание.
После этого письма при звонке в компанию следующий диалог:
Коллеги, что за беспредел, звоню узнать детали по отправленному письму для Артура и Евгения, мне перезванивает Галина и внятно объяснить ничего не может. Когда я задаю ей конкретные вопросы, отвечает вы меня на слове не поймаете, отвечать на ваш вопрос не буду.
Мои вопросы:
1. В течении какого времени будет решена проблема по нашему письму отправленному Артуру и Евгению? Не решен вопрос!
2. Причина по которой Галина так не квалифицированно вед т диалог. Ссылается на то что может давать ответы только по личным кабинету, на вопрос, по чьей же просьбе мы оплатили сч т, если в е обязанности только консультация по кабинету, перебивает, и начинает опять твердит по кругу.
3. Почему 31 день уже не отображаются в поиске оплаченные 50 000 товаров на 2021 год. Вопрос не решен!
|